четверг, 9 августа 2012 г.

C чего нужно начинать готовиться к лету!?


Милые девочки и женщины! Можно уже Вас всех поздравить с наступлением весенне-летних деньков. Как же долго мы ждали этого времени, когда можно нарядиться в легкие, пестрые наряды и выйти с позитивным настроением в солнечную погоду. Хочу рассказать как мы с подружками готовились к наступлению тепла и с чего, собственно начиналась наша подготовка.
Около трех недель назад я пригласила к себе в гости своих любимых подружек. Мы давно не виделись и решили за распитием чая обсудить ближайшие планы на весну. Оказалось, почти все собрались на майские праздники к морю и разговор зашел о том, как можно было быстрее и качественней себя преобразить к поездке. Было много разных предложений о том, что для начала было бы неплохо сходить в солярий, потом к косметологу, потом на шопинг и бла бла бла))))
Но самое полезное предложение поступило с моей стороны: сначала лучше всего сделать Д-Е-П-И-Л-Я-Ц-И-Ю всего тела, самым верным и уже проверенным средством, таким как сахарная паста. Если помните, я уже делилась с Вами положительными отзывами о применении "шугаринга", плохого не советую своим девочкам, вот и угостила каждую порцией пасты для пробы. Спустя две недели организовала опрос, у кого какие результаты, но ответами осталась довольна, кто-то даже спросил, а они вообще расти будут еще)) В общем, все девчонки попросили у меня сайт, где я заказывала пасту, там же еще бесплатная доставка по всей России, что подкупает, не забывайте))! Для тех, кто хочет на себе попробовать волшебство "шугаринга" делюсь ссылочкой на сайт фирмы:www.goddessugar.ru
От всей души желаю Вам оставаться красивыми в любое время года, ведь мы у себя одни))

Комментариев нет:

Отправить комментарий