суббота, 11 августа 2012 г.

Мимо такого магазина не пройдешь мимо


Мимо такого магазина не пройдешь мимо:
16.jpg
Немного фантазии, труда и любви к своим покупателям - и они обязательно к вам зайдут и что-нибудь купят.
Какая девушка сможет устоять и не зайти в этот волшебный магазин?

25.jpg
Такие магазины называются на западе Pop-up (”всплывающие”) или Flash (флэш) магазины. Они неожиданно появляются, а затем неожиданно исчезают.
Они ориентируются не на постоянную аудиторию, а на случайно заходящую. Видимо, именно этим объясняется оригинальность их оформления (в скучный магазин вряд ли кто зайдет).
Это дает ориентир для небольших городских магазинчиков, которым трудно привлечь к себе покупателей. Будьте ярки, оригинальны - и к вам зайдут даже те посетители, которые вообще шли в другую сторону.
Еще примеры подобных магазинчиков вы найдете на странице renatom.net/2012/04/11/pop-up-retail/

Комментариев нет:

Отправить комментарий