понедельник, 6 августа 2012 г.

КАК ПОЛУЧИТЬ 12000 КЛИЕНТОВ ЗА ПЕРВЫЕ 2 ДНЯ РАБОТЫ СТАРТАПА?


Как раскрутить в Интернете скучнейший бизнес по продаже нечто бытового и обыденного? Например, станков для бритья?
Как взорвать Интернет и заставить пользователей бесплатно разносить вирус о новой, но не эксклюзивной услуге (о доставке бритвенных принадлежностей по подписке)?
Ответ уже есть - снять об этом короткий забавный ролик, не забыв затронуть чувствительные точки массового сознания (для лучшего распространения).
Именно это получилось у молодого американского стартапа Dollar Shave Club ("Клуб бреющихся за доллар"), открывшегося всего месяц назад (и состоящего всего из пяти человек):
Клуб бреющихся за доллар
Бизнес заключается в подписке пользователей на ежемесячную поставку бритвенных принадлежностей, с ценой подписки - от 1 до 9 долларов в месяц.
В зарубежном Интернете есть немало аналогичных клубов по ежемесячной поставке косметики, носков и т.п. бытовых мелочей.
Но именно этот стартап не просто появился в Интернете, а буквально взорвал его и за два дня превратился в успешный бизнес (получив за первые два дня 12000 клиентов).
Вот точно так же, как моментально выросла статистика его сайта:
Взрывной рост посещаемости сайта
А все благодаря видеоролику, размещенному на YouTube 6 марта 2012 года (уже 4 миллиона просмотров):
Ролик довольно простой. Но задевающий за больное место потенциальных клиентов - они слишком много платят за бритвенные принадлежности брендовых производителей (от 20 долларов в месяц).
Ключевой фразой и девизом свежеиспеченной компании стала неприличная фраза"Our Blades are F**king Great" ("наши лезвия ох-нно классные"):
Неприличная фраза, ставшая девизом компании
Видимо, эта фраза попала в нужное место. Так как уже через 48 часов после запуска видеоролика в компании зарегистрировались 12000 первых клиентов (источник на англ.).
И ведь компания не потратила ни цента на рекламу. Все сделал один-единственный простенький ролик (и правильное его описание на YouTube).
А после этого уже пошли ссылочки в социальных сетях и статьи в виртуальных СМИ.
Теперь лавину уже не остановить. Компания стала феноменом.
О ней написали (и еще напишут) крупнейшие интернет-издания (Wall Street Journal, HuffingtonPost, Techcrunch и другие). Dollar Shave Club уже попал в Википедию.
На его презентационный ролик уже снимают пародии.
Процесс пошел и его уже не остановить.
Процесс пошел
P.S. Я думаю, именно так делаются революции. Быстро, лавинообразно, сметая все на своем пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий