понедельник, 13 августа 2012 г.

НЕ ГУГЛЕМ ЕДИНЫМ ЖИВ ВЕБМАСТЕР

Многие считают (после цикла моих статей о Google Adsense), что я являюсь приверженцем исключительно этой системы контекстной рекламы.
Вовсе нет.
И не только потому, что существуют и другие, заслуживающие внимания, системы контекстной рекламы. Но и потому, что чем разнообразнее реклама, тем она более привлекательна для посетителей сайта. Тем больше будет кликов и больше доход.
Например. Самыми высокодоходными рекламными местами дляGoogle Adsense на моем сайте являются боковые блоки, куда можно разместить большой вертикальный баннер 160х600. Я так и сделала, повесила эти баннеры слева и справа.
Результат: правый баннер стал приносить в 10 раз меньше дохода, чем левый (вопреки, кстати, общепризнанному мнению, что пользователь больше внимания обращает на правую нижнюю часть экрана, так как там находится полоса прокрутки).
Неужели, думаю, правая часть экрана такая малопривлекательная?
Убрала правый баннер Google Adsense, повесила на его место баннерРекламной сети Яндекса.
Две системы контекстной рекламы на сайте Домашний бизнес дают в 1.6 раза больше дохода
Результат оказался просто замечательный. На баннер Яндекса стали кликать ничуть не хуже, чем на левый баннер Гугля.
Совмещение двух систем контекстной рекламы принесло в 1.6 раза больше дохода без увеличения рекламных площадей.
Поэтому доход зависит не только от количества рекламных блоков на сайте, но и от их разнообразия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий