вторник, 7 августа 2012 г.

СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА


На сайте smsonline.ru я встретила интересную партнерскую программу"Мобильный контент".
Программа интересна тем, что она очень проста в установке: достаточно установить на странице 2 строки кода (за 1 минуту) - и вы получаетевстроенный интернет-магазин игр, книг и полезных программ для мобильных.
Клиенты оплачивают представленные товары с помощью SMS, а вы получаете свой партнерский процент (от 20 до 35 процентов от стоимости SMS, это в пределах от 0.4$ до 1$ за один заказ).
Принять участие в данной партнерской программе имеют право лица, имеющие свой сайт (а также имеющие мобильный номер и R-кошелек Webmoney - все это нужно указать при регистрации). Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сайте smsonline.ru и дождаться письма менеджера, который должен утвердить вас в качестве участника партнерской программы (я этого подтверждения ждала 4 дня).
Вот как будет выглядеть страничка вашего сайта с установленным партнерским кодом (вы можете ходить по разным пунктам меню, выбирать понравившиеся вам товары и в то же время оставаться на сайте "Домашний бизнес") (страница может загрузиться не сразу, поэтому подождите):

Поле Чудес
Трагеди Клаб
Возрождение Цивилизации 2
Jewel Spin
Мачо: Уроки соблазнения
M.U.M.U. - Судный день
3D Уличные гонки
Папины дочки
CrimsonLand - Кровавая резня
Зум-Зум

О, пожарники, а пожарьте мне картошку пожарники…. нет? Вы тушите? Ну тогда потушите мне картошку, пожарники
Эээ, Раб мобилы к твоим услугам, хозяин
Ответишь на звонок или мне сказать, что «Абонент вышел из зоны обслуживания»? (женский)
Тариф «Жена» - после первого часа разговоров, каждый второй час бесплатно, чего уж там!!! (смех)
С радостью трезвоню вновь – ведь звонит твоя любовь!!!
Антикризисный звонок! Хм, хм. Не имей сто рублей, а имей сто друзеееей!!!
Королевна, а, королевна: вам принц звонит
Хватит работать работу, звонят тебе друзья! Пивка пора бы дерябнуть, иначе уже нельзя!
А у меня тариф – Весенний!!! Принимаю звонки только от красивых баб! Тьфу, от красивых дам!
Звонит босс. Не советую задерживаться с ответом.
Ага! Вот ты где! Всем оставаться на местах или принять правую сторону, а ты, отвечай на звонок!
Если ты не возьмешь меня здесь и сейчас… я так и буду жужжать! Вот такая я зануда!
Сладкая, сахарочек, конфеточка, это я, твой сладкоежка!
Эй ты, рюкзак с ушами! подними трубку - разговор есть важный!
Это твоя мобила. Если ты не возьмешь меня прямо сейчас, готовься к неожиданностям. Граждане, видите, как он надо мной издевается: в стакане утопил? Утопил. В гостях забыл? Забыл. А теперь … на звонки не отвечает! Я кончусь! Кончусь!

Не скучай
Потанцуем?
Освежись!
Хрупкая особь
Меч самурая

Скучающий медвежонок
Я люблю тебя
Астероид
Доллар
Лотос
Букет жар-птицы
Свет планеты
Метеоритный дождь
Тыква
Кровавая тыква
Кубики
Аквариум
Божья коровка с сердцем
Мишка на цветке
Атака божьих коровок
Вы можете менять дизайн своего интернет-магазина (в настоящее время есть три варианта оформления).
Мобильный контент постоянно обновляется, поэтому вам не придется следить за обновлениями. Как партнер, вы получите доступ к подробной статистике просмотров и продаж.
P.S. от 10.11.08. Следите внимательно за статистикой: учитываются или нет показы. Например, в моем аккаунте до сих пор 0 показов:
smsonline.ru обманывает своих партнеров?
На мой запрос в службу поддержки мне ответили, что это ошибка сервиса и она будет исправлена (интересно, это ошибка только для меня или для всех партнеров?), но прошло уже 4 дня с начала моего участия в партнерской программе, а из 3230 показов (которые получил мой партнерский магазин с 7 ноября) ни один не засчитан.
Ставим сервису smsonline.ru большой минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий