понедельник, 6 августа 2012 г.

МНОГОМИЛЛИОННЫЙ БИЗНЕС ИЗ ОДНОЙ ИДЕИ И 100 ДОЛЛАРОВ


Этот бизнес начался с обучающей игры. Джера и Бред Дил, обучая своих дочерей чтению, в длительных прогулках по городу и в парке искали буквы в природе и архитектуре, фотографировали их и складывали из них слова.
Вот это буква "i":
Фото-буква i
А вот буква "E":
Фото-буква E
А вот это - слово "ALEXiS":
Слово ALEXiS из фото-букв
И так далее.
А когда у учительницы средней дочери случился праздник - она выходила замуж - семья решила подарить ей нечто особенное. Незабываемое. Необычный подарок, посмотрев на который, героиня торжества даже через 20 лет вспомнит, кто ей его подарил.
И они решили сложить из фото-букв новую фамилию учительницы, обрамив ее красивой рамкой.
Фамилия из фото-букв Jackson
(смогли прочитать?)
Подарок понравился не только учительнице, но и всем родителям других учеников. Все стали заказывать подобные подарки у семьи Дилов. Так родился новый бизнес семьи Дил, вложения в который составили всего 100$ (подарок учительнице).
Это случилось в 2005 году. А сегодня компания "Sticks and Stones" (буквально "Палки и Камни" - имеются в виду природные палочки и камни архитектурных сооружений, из которых складываются фото-буквы), изготавливающая именные таблички из фото-букв - это компания с оборотом в 10 миллионов долларов за 2011 год (в 2012 году ожидается удвоение оборота - источник на англ.):
Сайт Sticks and Stones
Сегодня они продают именные таблички как со своего сайта, так и через 40 торговых точек.
Индивидуальную табличку можно составить с помощью онлайн-конструктора, для этого нужно написать в форме "Create your name of word here" ("Напишите свое имя или любое слово") и выбрать нужный дизайн фото-букв:
Тут же можно узнать, сколько будет стоить готовое изделие (в зависимости от рамки) - от $139.99 до $389.99 - и заказать его.
140 долларов за фото-картинку (пусть и в рамке) - дорого, конечно. А никто и не обещал, что будет дешево. Особенно когда среди клиентов компании - ведущие популярных шоу и известные артисты.
Успеху компании поспособствовала Опра Уинфри, на шоу которой специально отправилась Джера Дил (по своей профессии она - маркетолог), чтобы вручить Опре именной подарок. Заинтересовавшись необычным бизнесом супругов, та пригласила их на отдельную передачу. И понеслось.
Молодых бизнесменов стали приглашать в разнообразные шоу и телепередачи (на их сайте есть ссылочки на это видео). Вот, к примеру, одна из записей, в которой вы можете рассмотреть предлагаемый ими товар вживую:
Обратите внимание на надпись на сайте ниже названия компании: "For the person who has everything" - "Для тех, у кого всё есть". То есть для небедных людей (именно у них всё есть, поэтому никогда не знаешь, что им подарить). И именно поэтому можно не стесняться в назначении цены (хотя, конечно, лучше не борзеть).
У нас в России тоже мелькают подобные проекты, продающие изысканные оригинальные подарки для богатых людей. Но у них два недостатка (по сравнению со "Sticks and Stones"):
1. Подарки не именные. Каждому человеку в памятный для него день приятно получить именной, подписанный подарок, а не просто подарок.
2. Мелькающие у нас отечественные проекты не показывают, кто за ними стоит. Они настолько закрытые, что иногда смахивают на мошенничество.
Больше открытости -> больше доверия -> больше клиентов и дохода.
Обеспеченные люди (кому дарить) у нас есть; самые-разные популярные шоу (где рекламироваться) - есть; дело - за вашим креативом и любовью к людям (без нее - далеко не уйдете).
P.S. Я не предлагаю вам дублировать именно эту идею необычного подарка (по мне - так он слишком мрачен и достаточно громоздок). Придумайте что-то свое (креатив - это создание нового, а не копирование созданного).

Комментариев нет:

Отправить комментарий