суббота, 11 августа 2012 г.

Миллионный бизнес одного товара


Просматривая список успешных предприятий на inc.com, я увидела фирму численностью всего в 1 человека с годовым доходом 8.8 миллиона долларов!
Миллионный бизнес фирмы из одного человека
Если вы зайдете на сайт этой фирмы - BackJoy.com - увидите, что с него продается всего один продукт - ортопедическое сиденье против боли в спине:
BlackJoy - товар-миллионер
Убедительная видеопрезентация, недорогая цена - $39.95.
Владелец фирмы - Бинг Хоувенстейн (Bing Howenstein).
Если вы прочитаете его послужной список на Linkedin.com, поймете, что человек в бизнес не с улицы пришел (но и не из медицины).
Учился в Университете. С 1995 по 2003 год работал в компании "George Street Pictures", производящей фильмы и телевизионные шоу. В 2003 году основал компанию Able-2 Productions, которая создавала рекламные шоу в сфере фитнеса, телекоммуникаций и домашнего видео.
Видимо, именно этот опыт дал ему уверенности в том, что с помощью видео, телевидения и Интернета можно эффективно продавать. Причем, достаточно продавать один, но востребованный (!), товар.
И именно в 2005 году Бинг создает свое ставшее знаменитым ортопедическое сидение BackJoy (буквально его название можно перевести как "Радость Спины") и одноименную компанию.
Убедительная иллюстрация пользы товара
Убедительная иллюстрация пользы товара
Конечно, он не сам делает свое изделие - отдает производителям; не сам принимает заказы и отправляет их через почту - использует для этого специальные сервисы.
Но сам факт, что один человек на одном товаре может сделать многомиллионный бизнес - поражает и вдохновляет одновременно.
Причем, создатель популярного продукта - даже не врач. Он рекламщик, создатель рекламных шоу.
Если вы посмотрите его презентационное видео
увидите, что он сам в нем участвует (начиная с 3:30 по времени)(как Стив Джобс в презентации своего айфона).
А в чем кроется успех продаж?
1. Массовый, востребованный товар (это сидение практически пригодится всем и везде), легкий в употреблении, хранении, переноске.
2. Невысокая цена (40 долларов даже для жителя России - это не деньги).
3. Умелая убедительная видеопрезентация (кстати, презентационное видео на самом сайте BackJoy.com включается само при заходе пользователя на страницу и не заканчивается после показа - прокручивается по кругу), показываемая по телевидению.
4. Быстрая обработка заказов (заказы доставляются в течение 2-3 суток даже до самых дальних пределов США).
Если мы посмотрим динамику дохода фирмы (она на первой позиции в списке ниже):
Динамика доходов фирмы BackJoy
Доход за 2007 год - 740 тысяч долларов.
Доход за 2008 год - 1 миллион 270 тысяч долларов (в 1.7 раза больше, чем за предыдущий год).
Доход за 2009 год - 5 миллионов 740 тысяч долларов (в 4.7 раза больше, чем за предыдущий год).
Доход за 2010 год - 8.8 миллиона долларов (в 1.5 раза больше, чем за предыдущий год).
Анализируя эти цифры, можно увидеть, что взрывной рост продаж пришелся на 2009 год. Именно в этом году креативная компания Cesari Direct изготовила для BlackJoy презентационный ролик и взялась за продвижение BlackJoy на телевидении.
Книга Buy NowОб этом же владелец компании Rick Cesari написал в своей книге "Buy Now: Creative Marketing that Gets Customers to Respond to You and Your Product" ("Покупай сейчас: Креативный Маркетинг, который заставляет покупателя обратить внимание на вас и ваш товар").
В описании книги на Amazon написано, что именно Rick Cesari своими креативными идеями по продвижению товара позволил BlackJoy, как и множеству других компаний с маленьким бюджетом(!), сделать миллионные прибыли.
Резюме
1. Стать миллионером можно, продавая один-единственный товар.
2. Чтобы создать популярный медицинский товар, не нужно быть медиком.
3. Производство товара и обработку заказов лучше отдать профессионалам.
4. Деньги делает не производство, а маркетинг.
Возможен ли подобный успех в России?
Почему нет?
Придумать товар, нужный практически всем.
Создать презентационный ролик.
Продумать обработку заказов.
И вперед, на телевидение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий